Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Срок гарантии устанавливается фирмой-производителем и указывается в гарантийном талоне.
Гарантийные условияГарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня покупки товара. Производитель выполняет принятые на себя обязательства при условии использования продукции по прямому назначению, в соответствии с инструкцией по применению и с соблюдением требований технической карты. Решение о необходимости замены или ремонта неисправной детали или изделия возлагается на сертифицированный сервис завода-изготовителя. В случае, если поломка детали установлена сторонней службой, ее демонтаж и доставка до авторизованного центра осуществляются за счет клиента. При монтаже изделия сертифицированным сервисом гарантийный срок обслуживания увеличивается.
Ограничения по гарантииГарантия не распространяется на вышедшее из строя оборудование и его узлы по причинам, указанным в гарантийном талоне. К ним относятся: - несоблюдение технических требований, содержащихся в руководстве по установке и эксплуатации изделия;
- небрежное обращение, случайная или умышленная поломка изделия покупателем;
- механические повреждения, выход из строя узлов, что не связано с нарушением графика технического обслуживания;
- применение деталей для замены, не рекомендованных изготовителем, ремонт оборудования лицом, неуполномоченным фирмой-производителем, попытка самостоятельно произвести ремонт;
- возникновение аварии в системе водо- и электроснабжения, канализации;
- отсутствие на отдельном кабеле УЗО (магнитотермического автоматического выключателя);
- отсутствие редуктора давления воды, если давление в системе водоснабжения превышает нормы, содержащиеся в технической карте по организации площадки для установки оборудования.
Не подлежат замене по гарантийному талону декоративные элементы и узлы, вышедшие из строя в результате естественного износа. Если товар имеет дефекты (недостатки)Покупатель может требовать замену данного товара. Если у продавца на момент предъявления требования отсутствует данный товар, то по закону РФ, замена проводится в течение 30 дней. При обмене товара покупатель предъявляет рекламацию по данному товару и акт сервис-центра, в котором указано наличие дефекта (дефектов) в товаре.
Условия обмена товара, который не имеет дефектовНе имеющий дефектов товар (товары), Покупатель может обменять у нас или получить возврат денег за приобретенный товар (товары) в нашем магазине. Обмен или возврат данного товара (получение за него денег) проводится в течение 7 дней со дня передачи товара потребителю. Обмен или возврат товара и получение за него денег возможен, если только: - товар не был в эксплуатации;
- товар не потерял своих потребительских свойств и сохранил товарный вид;
- товар находится в заводской упаковке.
Условия возврата денегВозврат денег за товар проводится: - для физических лиц при предоставлении следующих документов: договор купли-продажи, кассовый чек, заключение (акт) авторизованного сервис-центра (только в случае товара с дефектами или недостатками);
- для юридических лиц при предоставлении следующих документов: 2 экземпляра товарной накладной (по форме ТОРГ-12), счет-фактура, заключение (акт) сервис-центра (только в случае товара с дефектами или недостатками).
- возврат денег за товар (без учета расходов на доставку) происходит в течении 10 дней со дня предъявления покупателем требования.